АО «СИБЭКО» сменилась на ООО «НТСК»
09.09.2022

С 1 июля 2022 года многие жители Новосибирска увидели в платежных сервисах коммунальных услуг новую единую теплоснабжающую организацию — АО «СИБЭКО» сменилась на ООО «НТСК».

Смена ЕТО произошла в соответствии с требованиями Правил организации теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 №808

У горожан в личном кабинете на сайте СГК и Мобильном приложении изменения в связи со сменой ЕТО произошли автоматически.

Важно! Что делать жителям?

Для потребителей, у которых поставщиком услуги числилось АО «СИБЭКО», а теперь ООО «НТСК», никаких существенных изменений не произошло. Способы оплаты, номера лицевых счетов, доступы в личный кабинет и мобильное приложение СГК остаются прежними. Для потребителей на прямых договорах сведения о счетчиках на лицевых счетах, способы и сроки передачи показаний не изменились. Если на лицевом счете была переплата, она будет перенесена автоматически на лицевой счет с поставщиком ООО «НТСК». Заявления на перенос переплаты писать не требуется.

В случае, если у жителей была задолженность перед АО «СИБЭКО», ее необходимо оплатить. Проверить наличие или отсутствие долга за тепло и горячую воду можно в личном кабинете на сайте СГК или в мобильном приложении СГК.

Если возникнут вопросы, жители, у которых прямые договоры, могут обратиться к специалистам "НТСК" через:
мобильное приложение СГК;
электронная почта services@sibgenco.ru;
по номеру телефона – (383) 289-12-12 (физические лица), (383) 289-21-21 (юридические лица);
центр обслуживания клиентов по адресу ул. Фрунзе, 226/1 (режим работы: пн-пт с 09.00 до 19.00 без обеда).

Напомним основные способы оплаты горячего водоснабжения и отопления:
личный кабинет на сайте СГК www.sibgenco.ru;
мобильное приложение «СГК»;
личный кабинет на сайте «Новосибирскэнергосбыт»;
мобильное приложение «Квартплата+»;
платежный кабинет системы «Город» и другие.