Аварийно-диспетчерская служба УК "СКАЙ ДОМ"
28.04.2022

Аварийно-диспетчерская служба УК "СКАЙ ДОМ" работает в круглосуточном режиме.

Диспетчеру АДС звонят жители, чтобы сообщить о проблеме либо уточнить о причинах отключений, отсутствии водоснабжения и т.п.,
на что-то пожаловаться. Но часто бывает, что человек явно хочет выпустить пар, снова участились случаи оскорблений с применением нецензурной брани.

Диспетчер АДС обязан предельно корректно и спокойно разговаривать. Его задача - повернуть беседу в конструктивное русло - не кто виноват, а что делать, предоставить понятную информацию.
Он не может положить трубку или ответить тем же. Все разговоры записываются. При поступлении жалоб на некорректное общение диспетчера все записи прослушиваются, и в основном претензии безосновательные.

ДиспетчерАДС УК может обратиться в компетентные органы с заявлением об оскорблении согласно КоАП РФ, Ст 5.61. К тому же цифровая аудиозапись может служить доказательством в суде ст. 55 ГПК РФ, ст. 77 ГПК РФ

Уважаемые жители! Ситуации бывают разные, но диспетчеры АДС также, как диспетчеры скорой помощи, всегда делают все возможное, что помочь вам в решении проблемы. Пожалуйста, относитесь с уважением к этим сотрудникам!